Emirates сделает прямые бронирования более выгодными для агентов

С 1 июля бронирования через GDS будут приниматься с дополнительным сбором.

Emirates сделает прямые бронирования более выгодными для агентов

Авиакомпания Emirates приняла решение взимать дополнительный сбор при бронированиях через GDS (Global Distribution System)​​​​​​​. Таким образом перевозчик создаст более выгодные условия для турагентств-партнеров: с 1 июля они смогут приобретать билеты напрямую через портал Emirates Gateway на основе протокола NDC. Об этом 19 февраля сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Как пояснили в Emirates, сбор вводится для того, чтобы компенсировать дополнительные затраты, возникающие при использовании GDS: Amadeus, Travelport, Travelsky, Infini и Sirena. С 1 июля его размер составит от 14 до 25$ за билет — в зависимости от продолжительности полета.

«Emirates Gateway был разработан для устранения ограничений действующих устаревших систем и предоставления доступа туристическим агентам к многочисленным дополнительным материалам и услугам, — заявил коммерческий директор перевозчика Аднан Казим. — Мы тронуты поддержкой и положительными отзывами, которые мы продолжаем получать от наших торговых и GDS-партнеров. "Эмирейтс" твердо верит в здоровые и долгосрочные отношения со всеми участниками рынка индустрии путешествий, и мы и дальше будем прилагать усилия, чтобы поддерживать отношения, которые мы выстраивали на протяжении многих лет, обеспечивая высокое качество обслуживания».

Что касается Emirates Gateway, то агентам будет доступен такой NDC-контент, как дифференцированные цены на билеты, возможность предлагать клиентам оплату дополнительной нормы багажа, спецтарифы на отдельные дополнительные услуги и быстрый доступ к новым услугам. 

Эксперты полагают, что такой довод, как 20$ в среднем сверху за каждый билет, станет вполне существенным для многих турфирм и их клиентов. Однако если предположить, что остальные авиакомпании последуют примеру Emirates и дадут более выгодные условия агентам при бронировании напрямую, это приведет к слому привычной для рынка схемы. С другой стороны, вряд ли туркомпаниям будет удобно устанавливать отдельное приложение каждого перевозчика и пытаться отыскать в огромном количестве сайтов оптимальное предложение для туристов.

Источник

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close